Filter Bubbles – что это и почему важно расширять свои горизонты с помощью английского?

Filter Bubbles – что это и почему важно расширять свои горизонты с
помощью английского?

Автор: Алиса Рыжкова

Filter Bubble – это теория, согласно которой алгоритмы таких компаний как Google и Facebook показывают пользователю информацию, опираясь на его предыдущую историю поиска. В результате веб-сайты показывают только информацию, которая согласуется с прошлыми точками зрения данного пользователя. Вся иная информация, как правило, пользователю не выводится, то есть мы находимся в «пузыре» своих интересов и взглядов на мир.

Этот термин был придуман Эли Парайзером, который написал книгу на эту тему, объясняющую, что такие алгоритмы «закрывают нас от новых идей, новых предметов и важной информации». Он имеет в виду, что нам не дают информацию за пределами наших собственных политических и религиозных взглядов или даже других данных, таких как, например, обновленная информация о правах женщин и правах животных.

Это не всегда плохо. Filter Bubbles помогают редактировать огромное количество информации, предоставляемой онлайн, чтобы показать то, что важно для нас. В конце концов, мы не можем обработать все новости, которые касаются людей в Сирии, Китае, Северной Корее, Африке, Германии, Ким Кардашьян, а затем, наконец, новости о нашей собственной стране.

Мы – поколение с легким доступом к информации, что позволяет нам смотреть на мир с разных точек зрения. Глупо этим не пользоваться. Мы можем расширять свои горизонты, и самый простой инструмент – это иностранный язык. Ты можешь искать информацию на другом языке и узнавать мировые новости одним из первых, видеть, чем интересуются люди на другом полушарии.

Как расширить свой кругозор и выйти из Filter Bubble?
 

Filter Bubble
 

  1. Пользоваться разными ресурсами.

Даем тебе список новостных ресурсов, которые помогут расширить сферу интересов и практиковать английский:

  1. Использовать разные поисковые сервисы.

Google, Yahoo, Duck Duck Go, Opera – каждый выдаст что-то новое.
 

  1. Проверять результаты дальше первой страницы.

Первая страница, как правило, наполнена рекламой, а вот на второй и третьей можно действительно найти что-то стоящее.
 

  1. Находить новых интересных людей и следить за их новостными источниками.

Это поможет walk in their shoes (побыть на их месте) и взглянуть на мир с их точки зрения.

 

Предлагаем посмотреть анимированное видео, которое поможет разобраться в теориях Filter Bubble и Echo Chamber. Что они значат? Какое отношение это имеет к интернету или, в частности, к Facebook и Google? Как это влияет на тебя?
 

 

  • Algorithm – алгоритм
  • Data – информация, данные
  • Close off – закрыть
  • Views – взгляды
  • Echo Chamber – эхо-камера
  • Limit your views – ограничить свои взгляды
  • Election – выборы
  • Affect – влиять
  • Effect – эффект
  • Content – содержание
  • Generation – поколение
  • Process – обработать