Дистанционное обучение английскому – обогащаем словарный запас

Дистанционное обучение английскому – обогащаем
словарный запас

Автор: Татьяна Огородник

Англицизмы в украинском и русском языках – давно не новинка. Славянские языки, как и другие, непрерывно развиваются и меняются. Новые слова и выражения очень часто заимствуются из других языков. И так как американская и европейская культуры на данный момент являются лидирующими, многие люди знают большое количество английских слов, даже не изучая их специально. Множество из них пришли из мира моды, бизнеса, спорта, сферы политики, IT, медиа, а также из молодежной разговорной культуры. 

Если проследить за общением между подростками и людьми в возрасте слегка за 20, то можно заметить, что в своей речи они используют сотни английских слов. Но значит ли это, что они владеют иностранным языком и могут свободно разговаривать на нем? К сожалению, ответ на этот вопрос – скорее нет, чем да. В этой статье мы рассмотрим, почему в молодежной среде появляется все больше англицизмов. Выясним, как это влияет на культурные и социальные аспекты жизни современной молодежи и еще раз убедимся в важности дистанционного обучения английскому.

Содержание

1. Сленг – важная составляющая дистанционного обучения английскому
2. Развитие разговорных навыков на дистанционных курсах английского языка
3. Дистанционное обучение английскому – вклад в развитие молодежной культуры

 

Сленг – важная составляющая дистанционного обучения английскому

Даже само понятие «сленг» является еще одним словом, пришедшим к нам из английского языка. Несмотря на то, что существует русскоязычная альтернатива, а именно слово «жаргон», наверняка вы давно не слышали, чтобы его использовали. То же самое касается и многих других слов и целых фраз. Даже в сферах бизнеса с большей вероятностью будут использованы английские слова, а не их варианты на родном языке. Яркие примеры – «дедлайн», «релиз», «стартап», «прайс», «тренд» и т.д. 

И если применение англицизмов в бизнес-среде, IT-сфере воспринимается как что-то само собой разумеющееся, то их нарастающее влияние на современную молодежную культуру является предметом горячих споров и пересудов. Многие считают, что это вредит украинскому сообществу, так как молодежь постепенно отходит от образа жизни, привычного для их родителей. Проще говоря, забывает свои корни, из-за чего украинская культура рискует стать более американизированной и потерять свою первобытность. Но существует и противоположное мнение – стремление молодежи к изучению культуры и особенностей других стран способствует ее социальному и интеллектуальному развитию. Обучение английскому, даже дистанционное, путем общения с иностранцами, чтения заграничной прессы и просмотра фильмов позволяет не только расширить словарный запас, но и изменить взгляд на некоторые вещи, расширить рамки восприятия. 

Раньше английскому сленгу уделялось не такое большое внимание во время обучения. Но сейчас дистанционные курсы английского языка стремятся раскрыть студентам все его богатство, а главное – научить правильно и уместно использовать при общении с иностранцами. Дело в том, что англицизмы настолько прочно укрепились в речи, что многие даже не осознают, что их не стоит употреблять повсеместно. Например, популярное английское слово «f**k». Несмотря на то, что все осознают его нецензурность, украинская молодежь использует его очень свободно. Ведь для нас это не ругательство, а просто смешное слово, но для американцев или англичан оно имеет определенный смысл, и частое его использование свидетельствует о плохом воспитании. Дистанционное обучение английскому позволит вам узнать больше о том, в каких ситуациях лучше не произносить те или иные слова, чтобы не произвести плохого впечатления.

Развитие разговорных навыков на дистанционных курсах английского языка

«Свайпить», «шеймить», «френд», «хейтить», «криповый», «краш», «кринж», «скиллы»… Эти и многие другие англицизмы сейчас использует 99% молодежи. Как правило, эти слова означают то же, что их русскоязычные альтернативы. Хотя, в действительности, в странах, где английский язык является родным, они могут иметь куда больше значений. Кроме того, одно и то же слово может быть как существительным, так и глаголом, и даже прилагательным. В зависимости от того, какая речевая конструкция используется и в каком контексте применяется то или иное слово. Возьмем к примеру слово «краш», а именно его оригинал – английское слово «crush». Украинская молодежь использует его только тогда, когда речь идет о симпатии и влюбленности. Действительно, это одно из значений, но в то же время слово переводится как «раздавить», «давка», «большое сборище», «грохот». И это далеко не все значения. Минус англицизмов и состоит в том, что мы используем те или иные слова только в одном контексте. Если не изучать английский язык на дистанционных курсах, люди воспринимают слова однобоко, лишь на базовом уровне, их разговорные навыки не развиваются. Таким образом, они не смогут правильно понимать иностранцев. 

Развитие разговорных навыков на дистанционных курсах английского языка
Влияние социальных сетей и интернета сделало дистанционный формат обучения английскому одним из наиболее удобных для молодежи

На дистанционных курсах английского языка вы научитесь выражать свои мысли более поэтично, развернуто отвечать на вопросы, разнообразите свой словарный запас. И можно смело сказать, что удаленный формат – наиболее подходящий для молодежи.

  1. Дистанционное обучение английскому в большей степени направлено на улучшение разговорных навыков. Так как современная молодежь довольно много общается в интернете, такой формат учебы для нее привычен, поэтому студенты быстро втянуться в изучение.
     
  2. На дистанционных курсах английского языка используются необычные методы. Уроки проходят в виде ролевых игр, с использованием аудио- и видеоматериалов, игровых приложений и электронных учебных пособий.
     
  3. Занятия и проверка знаний на дистанционных курсах английского языка проходят в непринужденной атмосфере, в комфортной для студентов обстановке. Благодаря этому ученики демонстрируют лучшие результаты, так как более охотно изучают материалы, не стесняются задавать вопросы и принимают активное участие в учебном процессе.
     
  4. Дистанционный формат обучения английскому позволяет установить доверительные и дружеские отношения между преподавателем и студентами. Учитель воспринимается не только как педагог, которого нужно внимательно слушать, но и как близкий друг, с которым можно поговорить, поделиться своими мыслями и весело провести время.

Дистанционное обучение английскому – вклад в развитие молодежной культуры

Молодежь всегда стремиться к чему-то новому. Мир меняется, и очень важно идти в ногу со временем. Поэтому все больше молодых людей отдают предпочтение дистанционным курсам английского языка. Студенты не хотят тратить время на то, чтобы добраться до школы, а потом обратно домой. Кроме того, чем комфортнее будут проходить занятия, тем лучшими будут результаты. Дистанционное обучение английскому знакомит студентов не только с особенностями языка, но и с культурой и жизнью других стран. Такие уроки не имеют ничего общего с привычным школьным форматом. На дистанционных курсах английского языка студенты не только улучшают разговорные навыки, но и развиваются в культурном плане, становятся более целостными и разносторонними личностями.